Топ Новое

К 2030 году 84 миллиона детей рискуют не ходить в школу – ЮНЕСКО

7-07-2022, 17:30 Просмотров: Образование
К 2030 году 84 миллиона детей рискуют не ходить в школу – ЮНЕСКО

7 июля 2022, 17:30 - NovostiNK
Согласно новому докладу ЮНЕСКО, без принятия дополнительных мер только каждая шестая страна сможет достичь Цели 4 в области устойчивого развития и обеспечить всеобщий доступ к качественному образованию к 2030 году.

По оценкам, к концу десятилетия 84 миллиона детей и молодых людей все еще не будут охвачены школьным образованием.

Через неделю после призыва к мобилизации усилий, с которым выступила Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле на предварительном саммите по трансформации образования в Париже, в котором приняли участие более 150 министров, был опубликован новый доклад ЮНЕСКО «Установление обязательств: национальные ориентиры ЦУР 4 для трансформации образования», ставший новой суровой проверкой реальности для политических лидеров и лидеров гражданского общества.

Согласно докладу, основанному на данных, представленных каждым 9 из 10 государств-членов ЮНЕСКО, страны ожидают, что доля учащихся, овладевших элементарными навыками чтения по окончании начальной школы, увеличится с 51% в 2015 году до 67% в 2030 году. Несмотря на этот прогресс, по оценкам, 300 миллионов детей и молодых людей по-прежнему не овладеют элементарными навыками счета и грамотности, необходимыми им для достижения успеха в жизни.

Кроме того, несмотря на обещание обеспечить всеобщее среднее образование, только каждая шестая страна стремится достичь этого целевого показателя к 2030 году, и лишь четыре из десяти молодых людей в странах Африки к югу от Сахары завершат среднее образование. Данные правительств показывают, что, даже если национальные цели будут достигнуты, этого будет недостаточно: по оценкам, к концу десятилетия 84 миллиона детей и молодых людей все еще не будут посещать школу.

Активизация усилий по удовлетворению потребностей
«Большинство правительств в настоящее время установили национальные контрольные показатели для достижения важнейшей цели в области образования: это признак серьезной приверженности. Но теперь международное сообщество обязано активизировать свои усилия, восполняя оставшиеся пробелы в данных и уделяя первоочередное внимание финансированию образования. Это единственный способ отреагировать на выявленные потребности и оказать действительно преобразующее воздействие», — заявила Стефания Джаннини, заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования.

«COVID-19 усугубил существующий кризис в сфере образования. Ожидается, что к 2030 году слишком многие дети не будут посещать школу. Мы можем и должны работать лучше. Лидерство ЮНЕСКО помогает правительствам в установлении ориентиров в этот критический момент, особенно в странах с низким уровнем дохода», — объяснил Дэвид Сенге, министр базового и старшего среднего образования, главный специалист по инновациям правительства Сьерра-Леоне и председатель Всемирного доклада по мониторингу образования.

В докладе содержится призыв к укреплению регионального и международного сотрудничества, с тем чтобы каждая страна могла черпать вдохновение у своих коллег в деле разработки и осуществления соответствующих решений. ЮНЕСКО привержена делу содействия этому диалогу между своими 193 государствами-членами и будет продолжать делиться своим опытом для содействия улучшению мониторинга и отчетности стран в отношении целевых показателей ЦУР 4 по мере приближения 2030 года.




Поделитесь с друзьями:


Предыдущая новость: Следующая новость:
В ДТП на юге Египта погибли 8 человек, пострадали 36
В ДТП на юге Египта погибли 8 человек, пострадали 36
Не менее восьми пассажиров автобуса стали жертвами ДТП на юге Египта,...
Ашот Пашинян отчислен из Государственной академии художеств по собственному желанию
Ашот Пашинян отчислен из Государственной академии художеств по собственному желанию
Сын премьера Никола Пашиняна – Ашот Пашинян был студентом...
Тегеранский госуниверситет собирается открыть филиал в Ереване
Тегеранский госуниверситет собирается открыть филиал в Ереване
В Тегеранском госуниверситете рассматривают возможность открытия...

К 200 летию Федора Достоевского
Армянский Карфаген. Арташес и Ганнибал