Социальные сети оказали влияние на результат выборов президента Франции, считают читатели французской газеты Point, участвовавшие в опросе на сайте издания, передает РИА Новости.
Более трех четвертей (75,2%) респондентов на вопрос «Оказывали ли социальные сети влияние на президентские выборы?» ответили утвердительно. «Нет» сказали 24,8% участников опроса.
Всего в голосовании на сайте приняли участие 40 тысяч 657 человек.
Опрос проводился без применения социологических методов, ответить на вопрос мог любой посетитель сайта.
В воскресенье во Франции прошел второй тур выборов президента Франции. По результатам подсчета 35,4 миллионов бюллетеней (99,99%), Эммануэль Макрон набирает 66,06% голосов, Марин Ле Пен — 33,94%.
Многие политологи считают, что общественно-политическая ситуация на Южном Кавказе и, в частности, в Армении и Арцахе прояснится после окончания военной операции России на Украине. Каково Ваше мнение?