Неудачным решениям и продуктам, не добившимся рыночного успеха, место не на свалке истории, но под стеклом: в шведском Хельсингборге готовится открыть двери «Музей неудач». Об этом сообщает «Euronews.com».
В коллекции из 60 с лишним экспонатов – не прижившийся у потребителей кетчуп «Хайнц» в зеленой упаковке, прозрачная «Пепси-Кола», игра «Монополия» с портретом Трампа и одеколон «Харли Дэвидсон».
Собирать, а не замалчивать коммерческие неудачи придумал психолог Самюэль Вест: «Мы знаем, что 80-90% инновационных решений заканчиваются провалом. Но вам негде об этом прочитать, вам негде посмотреть на эти продукты, об этом вообще не принято говорить. А ведь мы можем извлечь из неудач урок… только для этого нужно иметь возможность познакомиться с ними».
Куратор будущего музея, доктор Вест, долгие годы занимался концепциями успеха и провала. Он заявил, что придумал проект в Хорватии – после посещения местного собрания атрибутов разбитых сердец.
Многие политологи считают, что общественно-политическая ситуация на Южном Кавказе и, в частности, в Армении и Арцахе прояснится после окончания военной операции России на Украине. Каково Ваше мнение?