Десять причин жить на Марсе

5-07-2021, 09:11 Просмотров: Наука и Техника
Десять причин жить на Марсе

5 июля 2021, 09:11 - NovostiNK
У нас есть два разных пути: либо жить вечно на Земле и ждать ужасных событий, либо расселить человечество на разных планетах, сказал Илон Маск. Об этом сообщает Knowledge Need.

«У нас есть два разных пути: во-первых, мы можем жить вечно на Земле и ждать ужасных событий в будущем. Может быть, случится третья мировая война или мы умрем, как динозавры из-за астероида. Что угодно может уничтожить человечество. Во-вторых, мы можем расселить человечество на разных планетах, таким образом избежать грядущих событий», сказал американский предприниматель, Илон Маск.

Американский инженер перечислил 10 причин, почему человечеству стоит переселиться на Марс.

Первой причиной Маск считает обеспечение выживания нашего человека, как вида. Второй — пригодность Марса для жизни, что является его главным отличием от остальных планет Солнечной системы.

Третью причину озвучил генеральный директор Планетарного общества Уильям Сэнфорд Най, известный в народе как Билл Най. Он сообщил, что на Марс нужно отправлять людей, а не роботов, чтобы сделать как можно больше открытий.

Четвертой же причиной ученые считают рост численности населения: «Мы должны вдохновлять будущие поколения исследовать космос и расти как биологический вид», говорит астрофизик Нил Деграсс.

В-пятых, ученые уверены, что изучив среду на Марсе, можно будет объяснить происхождение жизни на Земле. По их мнению, после открытия микробной жизни на Марсе, теории будут пересмотрены, а представления людей о том, что жизнь существует только на планете Земля, изменятся.

Также переселение на другую планету откроет для людей возможности разрабатывать новые технологии, чтобы изучать Марс и искать способы улучшить там условия жизни.

Шестой причиной является предположение, что проект «Марс» приведет к открытиям, которые будут способствовать развитию космического туризма. Во время космических путешествий, человек имеет возможность видеть собственную планету из разных частей космоса и осознавать, как сильно Земля нуждается в защите.

Седьмой причиной жизни на Марсе можно считать большое количество полезных ископаемых на планете, которое поможет промышленности и сэкономит земные ресурсы.

Следом ученые напоминают о науке на продвинутом уровне, которая помогает изучать жизнь за пределами Земли. Именно человеческое любопытство привело к скачку в науке в последние десятилетия, и переселение на другие планеты лишь откроет еще больше возможностей новых открытий.

Наконец, последней причиной жить на Марсе является демонстрация политического и экономического лидерства. Баз Олдрин, бывший американский астронавт, сказал, что нет более убедительного способа продемонстрировать лидерство США, чем первыми начать переселение на Марс. «Если мы не полетим, значит, кто-то другой доберется туда, и у него будут все преимущества», отметил Олдрин.

В Армении отмечают День Конституции и День государственной символики