Буквально незадолго до выборов компания «VivaCell» - сотовый оператор в Армении - радикально изменила политику в отношении своих клиентов. Неожиданно, у многих из них появились «долги», о которых последние даже не подозревали. Сценарий не нов и очень схож с тем, который в прошлом проводил приснопамятный «Арментел» - еще до того, как продать компанию новому бренду «Билайн», в период своего единоличного правления на армянском рынке сотовой связи. Причем, «VivaCell» действует практически в режиме «без комментариев», а по сути по привычной для себя схеме – «вне зоны действия сети». В частности, как отмечает корреспондент издания hetq.am Кристине Агаларян, на ее письменную жалобу даже не удосужились письменно ответить. И лишь по звонку снизошли до отрицательного ответа. Еще более комическая ситуация случилась с другим корреспондентом, когда органы принудительного исполнения судебных исков позвонили и оповестили абонента о том, что компания «VivaCell» выиграла дело в суде о его задолженности на смехотворную сумму 12 тысяч драмов (около 30 долларов). Причем, корреспондент, как говорится, оказался ошарашенным перед фактом: его ни разу не вызывали в суд повесткой, как того требует армянское законодательство.br /> «Получается, что “благотворителю всего армянства” или его сотрудникам не подобает отвечать на заявление одного из абонентов, но подобает взыскивать с него как можно больше денег без учета того, какая связь ему предоставлялась и как компания выполняла именно свои обязательства. Компания не потрудилась своевременно известить или предупредить абонента, но зато готова обратиться в суд с требованием взыскать с абонента деньги. Интересно, сколько судебных исков о взыскании абонентских платежей подает “Vivacell” и со скольких граждан требует деньги?», - пишет корреспондент hetq.am. Впочем, судя по негативным постам на форуме, у многих пострадавших не мало и у всех проскальзывает одна и та же мысль: благотворителю в последнее время просто перестало хватать денег на меценатство. А мошну можно пополнить за счет собственных абонентов вот таким не вполне законным способом. В этой истории настораживает один маленький нюанс: суммы несуществующих задолженностей, проведенные по разным статьям (абонентская плата, интернет и т.д.) очень маленькие и составляют в среднем 10 тысяч драмов. Как сказала одна из пострадавших Карине Караханян, в принципе никто из них не станет ходить по судам, тратить время и нервы, чтобы вернуть обратно эти деньги. «Гораздо легче их отдать нуждающемуся, - считает она, хотя тут же добавляет, что эти 10 тысяч отдаст лично Ральфу Ерикяну на одной из шумных презентаций во время его благотворительной акции, а заодно и разъяснит присутствующим, что означает данный поступок. – Не жалко денег, но пусть называет вещи своими именами. Пусть объявит акцию по сбору средств на благотворительные цели. И пусть пожертвования носят добровольный характер, а не принудительный. Пусть не называет наших имен и дарит от своего имени. Но не устраивает подобный беспредел».
Между тем, предположения о нехватке средств на благотворительность косвенно подтвердила газета «Жоховурд», со ссылкой на собственные информированные источники. «Хотя компания «VivaCell» постоянно создает впечатление, что является аполитичной структурой и не защищает чьи-либо интересы, тем не менее, по нашим сведениям, перед парламентскими выборами 6 мая в «VivaCell» прошло большое собрание, во время которого Ральф Ерикян дал указание сотрудникам проголосовать за партию «Процветающая Армения», хотя пресс-секретарь компании «VivaCell» опроверг эти сообщения». В этой ситуации остается лишь добавить, что на выборы действительно тратятся огромные финансовые средства…
br />Источник: NovostiNK.ru
Наталья Оганова